УНИКАЛЬНЫЕ СКОРОСТНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ШЛАГБАУМЫ

+7 (495) 411-56-09

TORGUE MOTOR (моментный двигатель)

Электромеханические шлагбаумы ParkBar имеют специально разработанный необслуживаемый мотор-редуктор на базе так называемого моментного двигателя. Такой электродвигатель имеет ряд преимуществ перед стандартными асинхронными электромоторами, применяемыми во многих электрических шлагбаумах.

Основные преимущества:
- большой момент вращения на валу при низкой скорости вращения;
- низкий уровень шума;
- простота управления моментом, возможность работы в режиме электрогенератора и т.д.

 

ТОРМОЖЕНИЕ

В последней фазе поднятия или опускания стрелы электродвигатель шлагбаума начинает работать в режиме генератора и обеспечивает плавное электромагнитное торможение. Это не только повышает плавность работы шлагбаума, но и существенно снижает динамические нагрузки на весь механизм.

Последнее в свою очередь значительно снижает износ и повышает надежность всего электромеханического шлагбаума. Обычно электромагнитное торможение применяется только с самых дорогих моделях электромеханических шлагбаумов.

 

РАБОЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Производитель указывает в технических характеристиках диапазон рабочих температур -40…+75 С. Дело в том, что в режиме покоя шлагбаум потребляет около 50 Вт, двигатель находится под током. Это не позволяет мотор-редуктору замерзнуть даже при экстремально низких температурах, если шлагбаум находится под напряжением.

Испытания показали, что при температуре -32 С после нахождения в обесточенном состоянии в течение 10 часов (полностью остыл) шлагбаум уверенно работает сразу при включении. В этом случае лишь при первых 1-2 открываниях плавность работы чуть хуже обычной.

 

ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Интенсивность использования является важнейшим показателем для электромеханических шлагбаумов. Традиционно все шлагбаумы относятся к одной из групп: Residential (Частного использования) и Industrial (Промышленного, интенсивного использования).

К первой группе относится подавляющее большинство недорогих шлагбаумов, присутствующих на рынке. Они прекрасно справляются с нагрузкой в несколько сотен циклов открывания/закрывания в сутки.

Шлагбаумы ParkBar относятся к классу Industrial и прекрасно справляются с нагрузками до 10000 циклов в сутки.

 

НАДЕЖНОСТЬ

Производитель не применяет европейские стандарты для оценки наработки на отказ и не приводит показатели MCDF (Middle Cycles Before Failure - Средняя наработка на отказ). Вместо этого он приводит параметр жизненного цикла Service Life и указывает величины более 5 миллионов циклов для шлагбаумов ParkBar. Методики измерения MCDF и Service Life различны и эти параметры не могут быть впрямую пересчитаны один в другой.

Экспертные оценки говорят, что привычный для специалистов показатель MCDF для шлагбаумов ParkBar составляет 2,5 – 3,5 млн. циклов.

Практический опыт эксплуатации автоматических шлагбаумов ParkBar показал их исключительную надежность.

 

РАЗБЛОКИРОВКА

В шлагбауме использована оригинальная кинематическая схема «с мертвой точкой». В закрытом состоянии шлагбаума механизм находится в «мертвой точке», а двигатель с пониженной мощностью продолжает «доворачивать» механизм. При пропадании питания шлагбаум останется закрытым состоянии за счет «мертвой точки». Для разблокировки достаточно легкими движениями покачать стрелу и она поднимется под действием пружины.

Никаких специальных механизмов разблокировки для открывания при пропадание питания не требуется.

 

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ

За счет применения специального torgue motor шлагбаум имеет невысокую потребляемую мощность. Но главное – это практически полное отсутствие пусковых токов. В обычном асинхронном двигателе переменного тока в момент пуска возникаю кратковременные токи в 5-12 раз превышающие номинальное значение. Эти токи влияют на других потребителей, подключенных к этой фазе, создаю помехи и другие неприятности.

В шлагбауме ParkBar в момент пуска ток превышает номинальный всего на 20-30%. Это позволяет обеспечить аварийное питание электрического шлагбаума от обычного офисного источника бесперебойного питания.

 

СТРЕЛА С ОТКИДЫВАНИЕМ

На моделях скоростных шлагбаумов ParkBar-2.5 и ParkBar-03 устанавливается стрела, которая откидывается в сторону при наезде автомобиля на опущенную стрелу. При ударе о стрелу она освобождается из специальной клипсы и поворачивается вокруг специальной оси. Это снижает ущерб от возможного наезда автомобиля на стрелу закрытого шлагбаума.

При монтаже необходимо предусмотреть упор для аварийно откидывающейся стрелы.

 

СТРЕЛА С “ИЗЛОМОМ”

На шлагбаумы модели ParkBar-04 может устанавливаться стрела «с изломом» для работы в условиях ограниченной высоты потолка. Это применяется в закрытых паркинга, гаражах и т.п.

Для изготовления такой складывающейся под углом 90 градусов стрелы используется стрела модели Bar-3A и специальный комплект шарнира и штанги Art Kit.

На корпусе шлагбаума ParkBar-04 имеется специальный кронштейн для крепления тяги «ломающейся» стрелы.

 

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Электромеханический шлагбаум, как любое технически сложное электромеханическое изделие требует периодического технического обслуживания. Специалисты хорошо знают, что электромеханические шлагбаумы с балансировочной пружиной требуют периодически проводить настройку шлагбаума так как пружина со временем растягивается и механизм шлагбаума разбалансируется.

В шлагбаумах серии ParkBar применена схема с параллельными пружинами, а сами пружины имеют высокое качество. Все это вместе с примененной кинематической схемой практически не требуют балансировки в течение всего срока эксплуатации.